Пятница, 29 Марта 2024, 16:43
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сова666  
Пространство Миров » Сектор Факультета Боевой магии » Корпус Магии Смерти » Нежитоведенье. (Лекции)
Нежитоведенье.
deathstallker
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 21

Студент 1 курса
Сообщений: 49
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



Спасибо,ты не подумай что я заноза. Вопрос почему ты класифицировала меня как полувампира а не вампира. Ведь насколько я знаю полувампирами считаются те кто был рожден от вампира и человека, а те кто был инфицмпован тем или иным способом считаются вампирами , хотя в моем случае черт ногу сломит. Лучше преподу решить, а то биться головой о стену а затем ничего неохота. Ладно забей на эту тему . Рад познокомиться а то чет на ФМС мало народу.


Дополнительная информация
Ruad Orifann
раса светлый эльф-вампир
заклинание
Здоровье: 140 hp
инвентарь:
1. форма некромант (1 ед. защиты)

Эйра
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 22

Медик
Сообщений: 1319
Предметы: 8
Репутация: 73
Статус: Offline



Ну извини, время отпусков, преподавателей - пара человек, не больше. Лето! Не всем охота просиживать в такое время за мониторами )))


Дополнительная информация
Если есть в кармане пачка сигарет,
Значит не все так плохо на сегодняшний день.

Имя: Эйра Арион
Раса: оборотень-пантера с золотыми глазами
Здоровье: 200
Инвентарь:
1. форма (1 ед. защиты)
2. Щит Демона (70% защиты)
3. Амулет подзарядки Щита демона (Раз в сутки защита становится равной 100%)
4. Амулет первого удара (защита от 15 ед магического урона)
5. Ошейник-реаниматор (ошейник из чёрной кожи с рунами, которые светятся ярко зелёным цветом в темноте,при смертельных травмах поддерживает жизнедеятельность некоторое время)


Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 23

deathstallker, такой не обычный у вас случай. Сомневаюсь что вы вампир, а если и заразились вирусом то каким-то магическим последствием. Или же вас просто после "пронзения" мечом магически излечили и поддерживают вашу жизнь. но если ваша жизнь поддерживается на крови других значит вы вампир, ставший таковым после проклятья или магических превращений. это описывалось в лекциях, такая практика вполне реальна.


deathstallker
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 24

Студент 1 курса
Сообщений: 49
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



А различия междо вампиром ставшим таковам из-за магического преобразования и вампиром ставшим таковым с помощью обычного зарожения есть ? Единственное что я замметил так это то что пить кровь мне надо реже чем другому типу вампиров.


Дополнительная информация
Ruad Orifann
раса светлый эльф-вампир
заклинание
Здоровье: 140 hp
инвентарь:
1. форма некромант (1 ед. защиты)

Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 25

Существенных отличий между вампирами зараженными разными способами нет.


Asland
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 26

Студент 1 курса
Сообщений: 13
Предметы: 2
Репутация: 2
Статус: Offline



А во что после смерти может превратиться Ассассин? Ну кроме зомби конечно. Зомбями все стать могут)

А вот рыцарем смерти вряд ли...



Дополнительная информация
Ф.И.О. - Асланд Дорнез
Раса - Человек
Здоровье: 150 hp
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)

ЧерепЪ
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 27

Студент 1 курса
Сообщений: 47
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



Учитель Lolth, в своей лекции, вы говорили, что личи, в не зависимости от прилагаемых усилий, обладают маниями. Меня удивил тот момент, что к маниям вы отнесли жажду знаний. Объясню, любой разумный бессмертный, будь то вампир, или лич, или же демон, али ещё кто, рано или поздно, понимает, что знание, это единственный неисчерпаемый ресурс. Личам же, плотские утехи и вовсе неведомы. Не логичнее ли будет тогда считать, что жажда знаний у личей, равносильна необходимости живых дышать? И исходя из этой точки зрения,то почему бы, если и не союзничать с личами, то по крайней мере крепко торговать?


Дополнительная информация
*Курсивом пишу мысли

ФИО: Дэрус ЧерепЪ
Раса: Человек
НР: 150
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)


Bassilevs
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 28

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



Хотел бы побольше узнать о личах, в частности деми и драко, и чем драколичи отличаються от обычных? (в частности магический резерв и количество/качество заклинаний)


Дополнительная информация
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3511/archangelof.0/0_1c5ca_da3cab39_L

ФИО:Бассилевс
Раса - человек
НР - 150
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)


Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 29

Quote (Asland)
А во что после смерти может превратиться Ассассин?

вампир. чем не вариант? очень хороший вампир раз он был ассасином

Quote (ЧерепЪ)
Не логичнее ли будет тогда считать, что жажда знаний у личей, равносильна необходимости живых дышать?

Возможно. Хотя я считаю это манией, когда постоянная тяга к знаниям не дает покоя. зачем личу знания? Чтобы их использовать против своих врагов.

Quote (ЧерепЪ)
почему бы, если и не союзничать с личами, то по крайней мере крепко торговать?

союз с личами? они слишком высокомерны чтобы союзничать. да и подлы к тому же, хотя этот вариант совсем не плох, если из торговли\союза можно найти выгоду, то почему бы и нет? лишь бы живими остались) smile

Quote (Bassilevs)
Хотел бы побольше узнать о личах, в частности деми и драко, и чем драколичи отличаються от обычных? (в частности магический резерв и количество/качество заклинаний)

я же о них писала в лекции о личах и их разновидностях. если хотите больше - поищу, выложу. ваше желание - закон....ну, только на лекциях и только со мной biggrin


Asland
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 30

Студент 1 курса
Сообщений: 13
Предметы: 2
Репутация: 2
Статус: Offline



Вампир, вампир... "В голове всплывают строки -
Днем лихорадка - ночью пир.
Ты теперь демон, ты вампир."

Я в принципе не против. Хотя кто знает как судьба повернёт. Главное умереть.



Дополнительная информация
Ф.И.О. - Асланд Дорнез
Раса - Человек
Здоровье: 150 hp
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)

ЧерепЪ
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 31

Студент 1 курса
Сообщений: 47
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



Quote (Lolth)
Хотя я считаю это манией, когда постоянная тяга к знаниям не дает покоя. зачем личу знания? Чтобы их использовать против своих врагов.

а вам, учитель, зачем?)
быть может вы лепите из них вареники?)

Quote (Lolth)
они слишком высокомерны чтобы союзничать.

вспомните среднестатистических эльфов)
пока их не станет возможным исчислять в трёхзначных числах, они и говорить с человеком не станут)
а личи...я думаю, что с разумными личами ситуация обстоит в том, что они привыкли защищаться от необоснованных нападок. ну а ещё они акуетительно раздражительные) прям как я))


Дополнительная информация
*Курсивом пишу мысли

ФИО: Дэрус ЧерепЪ
Раса: Человек
НР: 150
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)


Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 32

Для того чтобы создать нежить нужна магическая сила и сосуд для ее помещения туда, то есть тело которым в последствии можно управлять. Сегодня поговорим о мумификации.

МУМИФИКАЦИЯ

Мумификация — процесс создания мумии из тела умершего человека (животного). Известно несколько способов мумификации, но наиболее распространенным считался процесс с использованием химических веществ растительного или животного происхождения (бальзамирование). Особую популярность мумификация имела в Древнем Египте, где умершего фараона хоронили, предварительно сделав из него мумию.

Процесс мумификации – консервации тела – был описан в древних Текстах пирамид: со смертью Осириса – бога мертвых – вселенную поглотил хаос, а слезы богов превратились в материалы, чтобы мумифицировать его тело. Эти материалы включали в себя мед, канифоль и ладан.

Искусство мумификации усовершенствовалось в Третьем Переходном Периоде (1070-712 до н.э.). Около 450 до н.э. (Поздний Период), греческий историк Геродот задокументировал процесс:

Железным крюком через ноздри извлекали возможное количество мозга, то, что оставалось после извлечения, растворяли специальными смесями. Затем, делали узкую щель в боку… и удаляли все внутренние органы. Брюшную полость тщательно вычищали и мыли… После этого, брюхо заполняли толченым миром, кассией и другими ароматическими субстанциями, кроме ладана. Затем разрез зашивали, а тело покрывали натром и оставляли его на 70 дней, не больше. Когда период хранения… подходил к концу, тело омывали, а затем окутывали с ног до головы в бинты, порезанные на лоскуты и смоченные канифолью, которая обычно использовалась египтянами в качестве клея.
Боб Бриер, «Египетские мумии»


инструменты для мумифицирования

Натр, или углекислый натрий – дезинфицирующее и влагопоглащающее вещество – был главным ингредиентом в процессе мумификации. Соединение карбоната и гидрокарбоната натрия (соль и пищевая сода) – натр фактически иссушал тело умершего. Полученный с берегов высохших рек натр помещали вокруг и внутрь тела, обернув материей; тело оставляли в таком положении на 35-40 дней, для того, чтобы влага из плоти испарилась.

Благодаря извлечению внутренних органов и набивке брюшной области сухим натром мышечные ткани сохранялись. Затем тело наполняли нильскими грязями, опилками, лишайником и кусочками ткани, чтобы предать ему гибкость. Небольшие головки репчатого лука, или часто подушечки из ткани, использовались как заменители глаз. Начиная с третьей династии, внутренние органы (легкие, желудок, печень и кишки) удалялись, омывались пальмовым вином и специями, и хранились в четырех отдельных так называемых «канопах» – сосудах, изготавливаемых из известняка, кальцита или глины. Прежде содержание брюшной области извлекали, окутывали тканью и закапывали в пол гробницы. Сердце, однако, оставляли внутри тела – считалось, что в нем сосредоточен разум умершего.

После всех процедур тело омывали, окутывали в ткани (около 35 уровней) и вымачивали в канифоли и маслах. Это придавало коже темноватый оттенок. Термин «мумификация» произошел от арабского слова «mummiya», означавшего битум – смоляную субстанцию, которая впервые была использована в процессе погребения во времена Позднего периода. Семья покойного предоставляла сырье для полос тканей, которые изготавливались из старых простыней и подержанной одежды.

В период Среднего Царства покрытие лица умершего маской стало стандартной практикой. Большинство масок изготавливалось из картонажа (папирус или ткань, покрытые гипсом, вид штукатурки), также использовались дерево, серебро и золото, если умерший был царского рода. Наиболее известная погребальная маска – маска фараона Тутанхамона.
Древние бальзамировщики пользовались скудным набором инструментов, и когда работа подходила к концу, они зачастую оставляли их в гробнице или недалеко от нее. Стандартный набор инструментом включал в себя: нож для разрезания брюшной полости, бронзовые крюки для извлечения мозга, деревянный, похожий на тесло, инструмент для удаления внутренних органов, и воронку для вливания канифоли в брюшную полость через нос.

Египтяне, наряду с людьми, мумифицировали также и животных – практически все виды, от быков и ястребов до мангустов и змей. Некоторые из мумий были найдены в больших количествах, тогда как другие остаются редкостью. Многих животных разводили в храмах, чтобы позднее принести их в жертву богам. Вскрытие тел кошек показало, что у большинства из них была сломана шея, когда им было около 2 лет.


Мумия кошки

Кошки были самыми почитаемыми обитателями древнеегипетского жилища. Они уничтожали крыс и мышей, которые могли бы наводнить зернохранилища, а также помогали при охоте на птиц и рыбалке. В XIX веке большое количество мумий кошек было отправлено в Англию для использования в качестве удобрения.

Практика мумифицирования достигла своего пика в XI и XII веках до н.э. в Фивах, где располагались сохранившиеся и по сей день Луксор и Карнак. Целью мумификации стало сохранение тела невредимым для его транспортировки в загробный мир.

Мумификация при жизни

В одной из древних буддистских школ был распространен ритуал прижизненного мумифицирования. Монах, решивший подвергнуть себя этой "процедуре", сначала переходил на строгую диету из орехов и риса. После 2-3 лет такой диеты человек полностью избавляется от подкожной жировой прослойки. Далее, монах переходил на питание кореньями и специальными травами. На следующем этапе исключалось и это - монах пил только сок специального лакового дерева, токсичного для человеческого организма.

Те, кто выживал после подобной диеты, помещали себя в специальный узкий каменный мешок с маленьким отверстием для воздуха через которое ему также подавали воду. В мешке была веревка, ведущая к колоколу. Колокол звонил 1 раз в день сигнализируя, что монах еще жив. Как только колок переставал звонить, каменный мешок замуровывали...Через пару лет мешок вскрывали: если эксперимент был удачен (мумия сохранна), то его выставляли на всеобщее обозрение как воплощение чудесного духа Будды. Говорят, что этот обычай можно встретить в отдельных уголках юго-восточной Азии и сегодня.





Сообщение отредактировал Lolth - Пятница, 17 Июля 2009, 13:11
Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 33

ПОДНЯТИЕ и СОЗДАНИЕ НЕЖИТИ

Некромантия это не только и не столько зомби, гримуары, как многие привыкли считать. И уж тем более не летающие во все стороны и сражающие врагов пачками и укладывающие их в штабеля черепа. Вообще по правде сказать боевой раздел некромантии (я имею ввиду заклинания, направленные на истребление кого-нибудь кроме нежити) крайне беден. Но, все по-порядку.
Рассмотрим различные виды и роды нежити, которую может поднять для своих нужд квалифицированный (обращаю ваше внимание - квалифицированный) некромант. Существует огромное множество классификаций и перечней, доступных почти каждому. Возможно кто-то из вас держал подобное в руках или составлял для себя…Но все они были составлены по разным признакам. Нас же интересует классификация с точки зрения трудности подъема, соответствующих боевых и других полезных качеств некросуществ.

К первому классу относятся зомби. Зомби называется поднятый заклинанием или ритуалом труп (восновном гуманоидного создания), сохранивший не менее 50% плоти. Зомби – опасный и сильный противник. Этот поднятый имеет большой запас собственной прочности и практически неуязвим для простого оружия.

Второй класс – скелеты и костяки. Скелетом называется поднятый труп, предварительно очищенный от плоти полностью или частично (должно оставаться не более 40%). Костяком называется скелет, полностью освободившийся от плоти естественным способом (дикие животные, гниение) и проведший в таком состоянии не менее 4-х месяцев. Имея меньший запас собственной прочности, они значительно превышают зомби по скорости, маневренности и имеют разнообразные углы атаки. Тем более, что всегда можно укрепить кости поднятых заклинаниями или ритуалами.

Третий класс нежити – упыри и падальщики. Как упыри, так и падальщики являются модификациями (обратите внимание!) свежепочивших гуманоидных созданий. Они имеют очень низкую для нежити живучесть (некоторые ошибочно относят их к младшей нечисти), частично уязвимы для простого оружия, зависят от моторных функций физического вместилища. Зато активно пользуются инстинктами хищничества успешно применяют примитивные логические схемы при выслеживании и преследовании жертвы.

Четвертый класс представляют призраки. Призраками принято называть любые физические и метафизические проявления активности неупокоенных душ разумных существ. Представители данного класса сильно разняться по форме, содержанию, боевым и мобильным качествам, единственное, что их объединяет, так это отсутствие физической оболочки и патологическая неприязнь (зависть, а порой даже и лютая ненависть) к оную оболочку имеющим вне зависимости от степени разумности жертвы.

Пятый класс – вампиры (убедительная просьба не путать их с представителями Ночного Народа во избежание быстрой и трагичной гибели). Поднятые вампиры намного слабее своих исконных прототипов. К примеру разница, как между человеком (эльфом, орком и т.д.) и его гомункулом. Высокие боевые и мобильные качества компенсируют сложности поднятия данного вида нежити. Требует постоянного питания.

К шестому классу относятся некромодификанты («Шивы», костяные гончие и прочие). В данном виде нежити может комбинироваться как наличие плоти, так и ее отсутствие. Основные качества некромодификанта зависят от фантазии и мастерства поднимающего некроманта. Зачастую требуют постоянного питания и труднопереподчиняемы.

Седьмой класс – высшие некросоздания, к которым относятся личи, костяные драконы, высшие спириты и некродемоны. О данных созданиях некромантии вам нужно знать только то, что при встрече с ними нужно быстро бежать в магазин и покупать белую простыню, а потом – на кладбище…
__________________



Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 34

Quote (Asland)
Главное умереть.

Умереть мы всегда успеем, это не главное. Главное успеть в жизни все, что ты планируешь, то чего ты хочешь. Прожить жизнь в свое удовольствие и согласно своих планов.


Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 35

СКЕЛЕТЫ

Несмотря на то что скелеты кажутся непослушными и имбецильными, над ними не стоит насмехаться. Мы не должны просто исключить их из наших мыслей, а также не должны игнорироваь проблему которую они представляют. Уже давно стоило задуматься о их истинной природе.
Так как я осведомлена о многих вещах относящихся к данному вопросу, очевидно я буду тем, кто исправит этот недостаток понимания. После нескольких долгих и трудных месяцев исследований, позвольте мне представить вам информацию которую я собрала об этих нечестивых созданиях.

Вопреки моим предположениям, оказалось что на самом деле возрожденный скелет может состоять из частиц и кусочков нескольких разных скелетов, а не из одного. Ихнее строение дает им возможность легко принимать разнообразные формы, что значительно упрощает процесс поднятия их из под земли, при условии что рядом есть необходимое для этого сырье. Но это не говорит что умелый некромант не может совершить свой темный ритуал в любой точке планеты, просто ему понадобится приложить гораздо меньше усилий чтобы создать армию скелетов находясь на кладбище чем в середине леса.

Более того, я пришла к выводу, что интеллект скелета зависит от силы и области действия заклинания которое использовали для его создания. Теоретически можно вызвать одного сообразительного скелета или целую армию тупоголовых скелетов потратив при этом одинаковое количество магической энергии. Я правда пока затрудняюсь обьяснить причины нелепой предрасположенности ума скелетов. Прятаться в бочке на протяжении трех и более сотен лет выжидая момента напасть на случайно проходящую мимо жертву ... возможно неправдоподобие своей сущности заставляет их думать что это действительно хорошая идея.

В отличие от других видов нежити таких как например безмозглые зомби или охотящиеся стаями гхолы - скелеты гораздо более опасны благодаря ихней способности быть организованными и направленными. Основываясь на реальных фактах, я могу с уверенностью сказать, что требуется всего чуть больше енергии для того чтобы добавить скелетам немного ума чтобы они могли использовать щиты для защиты себя и своих союзников. Эти скелеты со щитами, как я люблю их называть, встречаются довольно часто, хотя и не так часто, как обычные скелеты воины.

Так же хочу обратить ваше внимание на еще один экземпляр - вызыватель скелетов. Это продвинутый скелет воин который специально создается с усиленным интеллектом, он может пополнять ряды нежити когда в этом будет необходимость. Добавление вызывателей в армию нежити, это хороший козырь, получается войско которое может само себя поддерживать вплоть до тех пор, пока не осуществит дьявольськие планы своего хозяина.

Проницательным читателям должно быть понятно, что все что нужно любому сумашедшему желающему создать себе армию нежити это сырье - останки костей.

Сжечь всех скелетов покоящихся на кладбищах кажется очевидным решением, чтобы не дать некромантам создать нежить. Практически - это не возможно, вот что я вам скажу.





Сообщение отредактировал Lolth - Понедельник, 20 Июля 2009, 22:23
Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 36

Quote (ЧерепЪ)
быть может вы лепите из них вареники?)

biggrin так ну эт естественно, в смысле использовать знания против врагов, но это не единственный вариант, не согласны? ведь знания можно использовать в своих целях, помогать другим или просто накапливать их из чистого интереса, познавать все новое. так вот последнее - это относится к личам и у них это мания, а не простой интерес к знаниям.

Quote (ЧерепЪ)
я думаю, что с разумными личами ситуация обстоит в том, что они привыкли защищаться от необоснованных нападок. ну а ещё они акуетительно раздражительные) прям как я))

с ними вообще тяжело иногда общаться, так что не вижу особо выгодного смысла в союзах))


Bassilevs
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 37

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



Не говоря уже о том что обычные люди ( и нелюди) не обладающие способностями взбунтуються после пары сожжений за осквернение могил)


Дополнительная информация
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3511/archangelof.0/0_1c5ca_da3cab39_L

ФИО:Бассилевс
Раса - человек
НР - 150
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)


ЧерепЪ
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 38

Студент 1 курса
Сообщений: 47
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



вы сами путаетесь в своих словах)
если у личей мания знаний, то и свои знания они используют ради получения новых знаний)
знания ради знаний)
ничего пред рассудительного)
вопрос в характере)
некоторым интересно лепить вареники)
а некоторым препарировать в живую)

личи - нежить. а нежить придумали люди. каждому человеку свойственно кого-то ненавидеть. или что-то. и ненависть тоже может быть целью...что насчёт помогать другим. представь себе, что тебе навстречу вылетает лич, хватает тебя, и куда-то несёт. а ты его мечом, или ещё чем не приятным. а ведь он просто хотел помочь тебе дойти. это слишком тонкий и многосторонний вопрос, что бы один человек мог решить, кто добрый, кто плохой. по сути это вообще политики на высшем уровне. и личи как и всякое разумное имеют право на существование. "всякое кроме демократов. их надо сжигать."



Дополнительная информация
*Курсивом пишу мысли

ФИО: Дэрус ЧерепЪ
Раса: Человек
НР: 150
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)


Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 39

Quote (Bassilevs)
Не говоря уже о том что обычные люди ( и нелюди) не обладающие способностями взбунтуються после пары сожжений за осквернение могил)

да уж, это точно. так что практически сожжение не возможно smile


Lolth
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 40

Quote (ЧерепЪ)
вы сами путаетесь в своих словах)

вполне возможно ибо я щас здохну если не посплю sad crazy

Quote (ЧерепЪ)
а ведь он просто хотел помочь тебе дойти

о добрых личах я не слышала, ну да ладно, завтра этот вопрос обсудим более подробно, я уже не могу, мозг не варит ничего. утром перечитаю что писала вам и что вы писали и попробую разобраться и разложить все по полочкам. smile


Пространство Миров » Сектор Факультета Боевой магии » Корпус Магии Смерти » Нежитоведенье. (Лекции)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024